Еще немного о способах дозаправки
На фото конус-датчик унифицированного подвесного агрегата заправки в режиме использования по предназначению.
Тут спрашивали, какой способ дозаправки топливом в воздухе лучше. "Шланг - конус" (тот что на фото) или "Flying boom" (тот где трубу в заправляемый самолёт втыкает оператор дозаправщика). Ды хрен знает, если коротко. Труба позволяет закачивать топливо в два раза быстрее чем шланг, но при этом заправляться может только один самолёт. Плюс трубой управляет оператор, поэтому скил лётчика заправляемого самолёта не так важен, как в случае с системой "шланг-конус". Поэтому для стратегов и дальников, наверное, предпочтительнее труба, а для фронтовой авиации и вертикальных - "шланг-конус".