Ночной боевой не такой, как днём



Ночь. Ночной боевой не такой, как днём

И земля другая - вся равнина светится сплошным ковром, как будто и нет войны. Темно вон там, далеко... Там пустыня. Нам туда.

Как бы ты ни отдыхал днем, бодряков тебе хватает где-то до часов до 3-х ночи, а потом ночь берет своё. Особенно, если вылет где-то пятый за сегодня, а ты уже и не помнишь, какая эта ночь у вас подряд.

После занятия заданной высоты замечаешь, что чуть позже чем обычно нажимаешь нужные кнопки, чуть дольше понимаешь, что от тебя хочет РП, чуть больше и чуть чаще тупишь.

На боевом курсе ты всегда бодр, свеж и весел, но подсекаешь за собой, что чуть реже кидаешь взгляд на экран тактической обстановки, медленнее пробегаешь взглядом по "кресту", и тебе уже не очень интересно, какой ад творится внизу у пехоты, и с чьей стороны сегодня сильнее лупят.

Третья цель отработана, пятая, восьмая... Эпичные взрывы, освещающие небо вокруг от горизонта до горизонта, бодрят на мгновение, но ровный гул движков баюкает.

Ещё днем ты хотел проверить и испытать новую прошивку вот в этом режиме. В пизду. Букра...

На обратном курсе разговор в экипаже ленивый. Не азартный, не боевой - ленивый. Подбодрить братишку рядом, чтоб не спал.

А после того как перевалишь горы, и в нос резко бьёт уже привычный запах йода, на тебя разом наваливается усталость. Но ты дома же уже... хули тут осталось... Вон виднеется наш закопаный пионерлагерь, а за ним лунная дорожка в море светится... Нам по ней, по дорожке. Форсажиком не будем полицаев будить. Букра.

Наконец топливо норма, можно идти на посадку и в дежурку. Авось на сегодня всё... И правда всё, смена пришла...

Спать. Спааааать...

И, коснувшись подушки, закрываешь глаза, а они не закрываются. Как будто песок в глазах... Много-много песка. И тушка твоя гудящая как будто над кроватью висит.

Поморгаешь, поворочаешься и встаёшь, не сговариваясь, экипажем, чтобы влупить полстакана под сладкую, зелёную апельсинку. И, наконец, засыпаешь...  И тебе похуй на оркестр, который начал репетицию перед твоей кимбой, на всякие завтраки-обеды и прочую хуйню.

Спи воин. Тебе сегодня снова в ночь. Так надо.
Ты должен быть сильным.
Ты все сможешь.
Кроме тебя некому.
И тебя ждут дома.