День предварительной подготовки


Накануне дня (ну или дней) полетов все военлеты вне зависимости от чинов и знаний должны проходить предварительную подготовку. Цееелый день. Он так и называется "День предварительной подготовки". Позавтракав и спев гимн, весь лётный состав дружною толпою идет в специальный класс, где после непродолжительной, но жестокой битвы за стул и место, под запись на магнитофон, ему ставится общая задача на полеты. Че планируем летать, зачем и на чём. Все подробненько, под запись в специальные тетрадочки.

Постановку задачи читает ажно целый командир полка, и во время чтения он приглашает на трибуну специалистов узкого профиля, типа метеошника и прочих экспертов, которые рассказывают о том, что завтра ждёт полк по их мнению. Командир поминутно рассказывает весь распорядок лётного дня, во сколько кушаем, во сколько и куда не приедет за вами КАМАЗ, кто летит на разведку погоды, где будет мерять пульс доктор и всякое остальное с непременной доолгой читкой мер безопасности.

Потом все лётчики идут по своим классам подготовки (где в основном всю свою жизнь и проводит лётчик), где им задачу ставит уже комэска. Иии начинается подготовка. Она включает в себя подготовку к каждому конкретному упражнению, по которому ты завтра летаешь, тренажи по связи, штурманский, действиям во всяких херовых и особых случаях, пеший по конному и, конечно, классические теоретические вопросы по основам основ: "Аэродинамике", "Авиатехнике" и "Тактике". И бонусом идёт "Методика".(Именно в такой последовательности).

Подготовка заканчивается аж тремя контролями готовности. В звене, эскадрильи и уже потом, оформив полетную документацию и получив допуск у своего штурмана и командира, ты идёшь на полковой контроль готовности, где уже большой командир примет решение, готов ты к полётам или ты х@й в стакане. И уже завтра ты возможно услышишь команду "По самолётам"!

На фото доска в классе в момент контроля готовности в эскадре по одному из вопросов теории. Все, конечно, рисуется и пишется по памяти.
А подсказчику что за щеку?