что тяжелее всего переносится в полёте
Меня тут спрашивали, что тяжелее всего переносится в полёте. Какая перегрузка, какой маневр.
Да пофигу все перегрузки влетанному летчику. Он никогда не давит перегрузку больше, чем сможет осилить физически. Плюс, конечно же, пару единиц снимет ППК. А вот что для тактической авиации проблема - это, конечно, сидячее положение пилотов.
Самолёты тактической авиации ныне летают (и не просто летают, а работают в это время) по 4-5 часов, не вынимая. И жопа чувствует себя очень печально к концу полёта. А ведь долетев, ты можешь быстренько пересесть на другую летаблу и ебануть ещё 4-5 часов. Не знаю, байка или нет, но слышал, что в РЛЭ флагмана авиации записана фраза типа такой: "перед продолжительным полётом смазывайте лапы троксевазином". Ноги тоже охуевают, мягко говоря.
Не так давно один синегрудый "случайно" ебанул за сутки больше 11 часов налёта. Я хер его знаю, какая ему мазь помогала. Если в селезне хоть теоретически можно погулять по салону, то во флагмане ИА такая возможность отсутствует даже теоретически. А летает он дольше. Единственное спасение - это изменение специальным рычагом угла наклона спинки. Без него было бы совсем печально.
Хотелось когда-нибудь увидеть массажное кресло, которое ныне стоит в каждом ТРЦ, в каждом полку на высотке, а лучше автоматический массажный стол, как например в Липецке. Это очень нужная и востребованная вещь. Гораздо востребованнее рабочей тетради № 1, 2 и 3.
На фото прадный строй Ту-160 и Ту-22м3 над Москвой. Фотошоп конечно же. Как обычно. 😏