Советский файтербомбер vs Российский файтербомбер


Конечно же, речь о сильно послевоенных файтербомберах. Основное отличие между ними лежит на поверхности. Советских файтербомберов было овердохуя, как и вообще аэродромов. Отсюда и относительно небольшое количество командировок на летный состав. Нахер куда-то гнать звено, если там таких сто через каждые три километра? И география командировок была намного скуднее, как и спектр выполняемых задач.

Как пример, я был однажды в одном файтербомберском полку с полувековой историей, в котором в трех местах висели огромные 6х3 метра стенды-плакаты с одним и тем же событием в истории части. Перелет двух экипажей на дальний восток с двумя дозаправками в воздухе. Огромная такая карта, чёрными линиями палки маршрута между двумя аэродромами, точки дозаправки, красивые резные самолётики и золотом написанные фамилии командира полка, его зама и штурманов от подполковника в составе экипажей. Перелет вписанный золотом в историю полка. Потом вручение наград экипажам, все как положено.

Сейчас на такую задачу полетело бы два экипажа лейтенантов. По пути они бы залетели на парочку полигонов, где на одном полигоне они работали бы управляемым оружием, а на другом сбивали бы воздушную цель. И дозаправок было бы три, а лучше четыре и ночных. Причём, это у них будет второй такой перелет за неделю, на который они полетят сразу после воздушного парада в честь 43-летия очередного Мухосранска, и к которому они готовились два часа, потому что надо в этот день ещё ебучее квартальное ФИЗО сдать, чтоб денег не лишили. И никаких стендов 6 на 3 и чествований после не будет. Скорее всего их несильно трахнут за опоздание на три секунды на один из полигонов, а потом они пойдут в наряд или пересдавать ФИЗО. Ну ладно, после в гараже соберутся пивка холодненького попить.)) А слыхали ли вы за гаражи и их роли в жизни летчика?

На снимке группа Su-24m "Fencer" позирует фотографу))