Всепогодная авиация, всепогодный истребитель, прицел, летчик, и т.д.
Термин "всепогодный" совсем не обозначает, что самолёту или любому другому летательному аппарату ваще всё похуй, и он с ленцой втыкается в грозу или в град и днем, и ночью.
У военной авиации погода делится на три варианта: есть сложные метеорологические условия (СМУ), есть простые (ПМУ), есть установленный минимум погоды (УМП или "мизер" на фене.) Погодные условия определяются количеством и плотностью облаков, их высотой, а так же горизонтальной видимостью.
А есть опасные явления погоды, которые могут быть в любом из вариантов погоды. Это как раз те самые обледенения, град, метель, пылевая буря, туман, шквал, мощно-кучевые и кучево-дождевые облака, молнии и прочее. То есть все то, что легко и непринуждённо может прикончить самолёт в воздухе, желательно вместе с экипажем, или из-за которых самолёт, например, не сможет взлететь или приземлиться.
Вот в таких явлениях погоды авиация не летает несмотря на то, что называется всепогодной. Так что всепогодность авиации - вещь относительная. Но, конечно, на все эти условности при необходимости кладётся болт, и все летают, как попало.