Тут просили порадоваться за поставки новейших Су-34М в войска


"М" - значит модернизированный. 
То есть самый лучший бомбер ВВС России как бы, по идее, стал ещё лучше.
И он, конечно, стал лучше. В чём-то. Где-то. 
Наверное. 
Не в том, в чём надо, в чём он нуждался, а в чём-то. 
До начала СВО наши эффективные менеджеры следовали простой логике. 
 
Надо
     Больше 
           Денег 
 
Поэтому с астрономической скоростью ебашили новые и новые модели вундерфафель через жопу работающих (в присутствии, конечно, десятка представителей завода) экземпляров, и немедленно клепали новую, не имеющую аналогов, поделку. 
И было бы хорошо, если бы к предыдущей модели, которых уже наделали сотни, мгновенно не падал бы интерес всех сторон. 
В большинстве случаев какие-то апгрейты неимоверными усилиями пропихивались отдельными энтузиастами КБ. Но эти случаи единичные. 
Так было и есть и с Су-34, и с Су-30СМ, и по закону маркетинга будет и с Су-35.
Про древние Ту-22, Су-25 и Ту-95 я вообще молчу. 
Косметические модернизации, конечно, имеют место быть, но они практически не касаются основных, самых нужных систем самолёта. 
Основное - это движки, БЦВС, прицелы, бортовой комплекс обороны, каналы передачи данных, инерциалки. 
И ладно бы это всё надо было придумывать с нуля, но ведь придумывать ничего не надо. 
Надо взять всё, что уже есть, то, что уже придумано и даже стоит на вооружении и распихать по предыдущим моделям. 
Нихуя. Так не интересно. 
"Дайте нам много денег и мы запилилим Су-58 и уж в нём уж точно учтём все ваши пожелания. Ну или просто дайте много денег". (с)