Тут просили порадоваться за поставки новейших Су-34М в войска
"М" - значит модернизированный.
То есть самый лучший бомбер ВВС России как бы, по идее, стал ещё лучше.
И он, конечно, стал лучше. В чём-то. Где-то.
Наверное.
Не в том, в чём надо, в чём он нуждался, а в чём-то.
До начала СВО наши эффективные менеджеры следовали простой логике.
Надо
Больше
Денег
Поэтому с астрономической скоростью ебашили новые и новые модели вундерфафель через жопу работающих (в присутствии, конечно, десятка представителей завода) экземпляров, и немедленно клепали новую, не имеющую аналогов, поделку.
И было бы хорошо, если бы к предыдущей модели, которых уже наделали сотни, мгновенно не падал бы интерес всех сторон.
В большинстве случаев какие-то апгрейты неимоверными усилиями пропихивались отдельными энтузиастами КБ. Но эти случаи единичные.
Так было и есть и с Су-34, и с Су-30СМ, и по закону маркетинга будет и с Су-35.
Про древние Ту-22, Су-25 и Ту-95 я вообще молчу.
Косметические модернизации, конечно, имеют место быть, но они практически не касаются основных, самых нужных систем самолёта.
Основное - это движки, БЦВС, прицелы, бортовой комплекс обороны, каналы передачи данных, инерциалки.
И ладно бы это всё надо было придумывать с нуля, но ведь придумывать ничего не надо.
Надо взять всё, что уже есть, то, что уже придумано и даже стоит на вооружении и распихать по предыдущим моделям.
Нихуя. Так не интересно.
"Дайте нам много денег и мы запилилим Су-58 и уж в нём уж точно учтём все ваши пожелания. Ну или просто дайте много денег". (с)