Возвращение с патруля


В мире, пожалуй, нет такого истребителя, который без подвесных топливных баков может сравниться по дальности хода и запасу топлива с Су-35. Запас топлива истребителю (да и любому быстрому самолёту) нужен не только для дальнобойности, но и для ведения самого боя. Ибо при ведении ближнего маневренного боя двигатель работает на самом особом мега, турбо боевом форсаже, практически не выключаясь, и жрёт этот самый керосин просто тоннами. Да и догоняют и убегают на этом же режиме. 
 
Тут, канешн, Су-35 фору даст любому. По запасу керосинки с ним может сравниться только Су-57 (если вики не врёт) и самый лучший. Но самый лучший бронированней, тяжелее и двухместный, поэтому, канешн, Су-35 летает подольше и подальше, если Су-34 не использует чит в виде ПТБ, от которых на всех последних моделях истребителей Сухого по каким-то загадочным для меня причинам отказались. Но по слухам, в новом коне бак предусмотрен в виде опции. 😏 
 
Ну и да, поздравляю всех файтеров, которые уже, наконец, могут по полной программе пользоваться кнопкой "Маневр". Как говорится, "лучше поздно, чем никогда!" 😁 Теперь на Балтике будет ещё веселее. )