Кабина в стиле ретро
В продолжение вчерашней темы про 900 пехотинцев в самолёте. Вообще, вы все правильно пишите мне в личку про то, что личный состав в негерметичной кабине перевозится не может, что в самолётах типа Ан-124 и Ан-12 есть специальные гермокабины как раз для перевозки сопровождающих груз личностей, что они в негерметичной кабине они передохнут и вообще в грузовом отсеке под людёв мест не предусмотрено, а значит возить их нельзя.
Да вот хуй. Нельзя, но можно, если очень надо. Лично у меня имеется опыт перелёта на самолёте типа Ан-12 на расстояние в ~6000км в его негерметичном грузовом отсеке (или грузовой кабине, как там правильно, по ВТАшному?) в составе ~60 нисчастных летчиков и технарей, парой водил, колёсами, аптечкой и прочим самолётным скарбом. Время в пути составило 27 часов, высота полёта, насколько я помню, была 5200м, две или три (уже и не помню) промежуточные посадки.
Геромокабина была занята вторым экипажем Ан-12, которому надо было спать, так что местов нема. Никто, кстати, не сдох. Из ощущений - очень холодно. Бухать, как обычно в перелете не вариант вообще - дико начинает болеть голова. Да и вообще чувствуешь себя неважно. На себя оделось всё, что имелось с собой из тёплых вещей, и на палубе ладошкой искалось тёплое от работы каких то подпалубных агрегатов место и на таких местах сидели по очереди. Жопой, непосредственно на полу, без всяких там кресел и прочего. Иногда можно было пойти погреться к люку двери геромокабины. Он не закрывался и оттуда шёл тёплый воздух. Такое вот приключение. 😏
В общем, резюмируя, скажу, что если очень надо, то низэнько - низэнько, не на максимальную дальность, можно военных в негерметичном грузовом отсеке перевозить куда угодно. Людей и животных конечно нельзя, а военных запросто. 😄
Ой всё, аж передернуло от воспоминаний, расскажу-ка лучше я вам в следущий раз про военные хлястики. Про хлястики и особенности их эксплуатации, это намного интереснее. 😏