Сравнение ВВС и ГА (ГВФ)


Отвечаю на три самых основных вопроса, задаваемых мне в личку.

🔹"Кто круче, летчики ГА или ВВС в профессиональном плане?" Отвечаю. Конечно, летчики ВВС, и похуй на миллионы часов налёта автопилота летчиков ГА на арбузах и бобиках. Потому что это миллион часов, в котором нет нихуя ни сложного, ни интересного, кроме взлёта и посадки. Больше никакую задачу пилоты ГА не выполняют. Это хуйня. В сравнении, конечно.

🔹Как относятся летчики ВКС к тем военлетам, которые ушли в ГА? Да ровно относятся. Без истерик. Трудно хуево относиться к тем, кто армейский долбоебизм, уебищный быт, всеобщий похуизм и зарплату военлета меняет на стабильность, простоту, спокойствие и оклад в разы больший. Ну то есть с завистью относятся по большей части. 😉

🔹Может ли военлет стать пилотом ГА? Конечно, сможет. У меня нет статистики, но судя по работе на износ ЦНИАГа, основная часть пилотов ГА - бывшие военлеты. Но это не точно.
 

Какие я вижу плюсы в ГА? Возможность получать очень достойную ЗП, ясность и понятность завтрашнего дня. Если вам за 40 и вы не испытываете от полёта на боевом самолёте удовольствия, и дух авантюризма в вас уже погас - учитесь выговаривать слово "пакс" максимально пренебрежительно и валите в ГА. Отличная работа для военного пенсионера.

Но! Если вы жить не можете без адреналина, вам нужны приключения, хотите посмотреть все помойки и красоты нашей страны и некоторых других стран, узнать, что такое боевое братство и настоящий коллектив. Если вы хотите просыпаться каждый день, не зная в какой части света можете оказаться через пару часов и в какую новую сумасшедшую авантюру вас бросят завтра и каждый день выполнять невыполнимое. Если вы хотите понять, воин вы или домашний хомячок в жарком бою - добро пожаловать в ВКС!