Вынужденная посадка


Когда что-то идёт не так, и летательный аппарат не может и не хочет далее продолжать полет от слова совсем, летательный аппарат совершает вынужденную посадку. Её иногда путают с аварийной посадкой. Аварийная посадка, это когда при посадке самолёт, например, врезается в другой самолёт, или стойки шасси пробивают внутрифюзеляжные баки, происходит пожар и все сгорают заживо.

В этом случае авиационное происшествие превращается в катастрофу. А если летчики и пассажиры успеют свалить из летательного аппарата, и он сгорит уже без них, то данное событие будет считаться аварией. А если успеют потушить, да ещё и починить летадлу впоследствии, то вообще будет квалифицироваться как серьёзный авиационный инцидент с повреждением.

Вынужденная посадка может производится как на нормальный, человеческий аэродром, так и куда попало. На фото как раз терминальная стадия крайнего варианта. Обычно причиной вынужденной посадки является какой-то отказ у летательного аппарата, (например, вследствие обстрела летательного аппарата), ранение или болезнь члена экипажа (или пассажира), или какие-то иные причины (например, правак забыл выключить газ на кухне или утюг).

Это фото прислали мне мои винтокрылые друзья. На фото мы видим Ми-8 (Ми-17) садыков, совершивший вынужденную посадку на крышу строения. Судя по тому, что и крышу строения собой не пробили, и редуктор и движки на месте, а не провалились в салон, передавив там всё и всех, что обычно бывает, когда снижение превращается в падение, можно предположить, что экипаж смог загасить вертикальную скорость и совершить управляемую посадку. На крышу строения. Это уровень пилота бог или везение класса "в рубашке родились", судя по усам и яйцам, конечно, если все закончилось хорошо.

Хз, что там за предистория, садыки чёт тоже имеют нихуевые проблемы с памятью. Видимо, климат такой. Чуть позже расскажу о посадке вертолёта на авторотации. Тоже очень интересное занятие.