Принципы работы с кабрирования


В очередной раз поясню по работе винтокрылых и штурмовиков НАРами с кабрирования.
 
Это единственный способ работы  дешёвым (а значит массовым) оружием без входа в зону работы ПЗРК противника, коих у противника тыщи.Да, этот способ подходит только для работы по площадным целям. Большим. Ну и нихера страшного, "Грады" , ТОСы, "Смерчи", "Ураганы" тоже работают по площадям и никто на их точность и нужность не жалуется. Хотя конечно жалуется. Всегда найдётся тот, кто будет на что-то жаловаться. Это, блет, непреложный закон бытия. Понять и простить. 
 
Принцип работы с кабрирования прост. На тех машинах, на которых прицельная система не умеет считать параметры работы НАРами с кабрирования, составляется табличка в которой написаны скорости, высоты, углы тангажа и баллистические характеристики НАР. 
Потом в машину забиваются координаты цели и на рассчитаной по этой табличке дальности до цели производят стрельбу. 
 
Тактическая авиация все также лупит дальнобойными управляемыми и самонаводящимися ракетами и ПЛАБ. Всем подряд. И хитрыми модификациями Х-59 и Искандерами и прочими неизвестными широкой общественности боеприпасами с нигде не документированными возможностями. Их наделали, как выясняется, тьму, но ясен хрен их расходуют очень бережно, ибо цикл производства их сравнительно большой, целей много, и завтра СВО совершенно точно не закончится.  Поэтому цели под них выбирают очень тщательно. 
 
Стратеги и дальники лупят крылатыми ракетами по всему тому, что стоит подальше. Разведчики - разведывают. Истребители - истребляют. Самолёты и вертолеты РЭБ ставят помехи. А-50, в меру сил, контролируют воздушное пространство.
Никто без дела не сидит. 
Все работают.