Про захваты и автосопровождения


Я тут выложил парочку скринов супостатов в прицелах наших боевых колесниц и увидел некоторое недопонимание у подписчиков, которые уже достигли пятого уровня просветления и уже отличают "ЗГ" от "ПР". Дескать, почему? Где захваты? Где взятие на автосопровождение? Объясняю.
 
Брать на автосопровождение, на "захват" борта чужой страны запрещёно. Это является актом агрессии и приравнивается к атаке воздушного судна. Помехи ставить, кстати, тоже никому нельзя. (😄) Это тоже акт. Да много чего нельзя. Нельзя практически всё. 
 
Подобный захват немедленно фиксируется, эммм, "Берёзой" современного самолёта и записывается средствами объективного контроля, и потом этим объективным контролем хлещут послу или военному атташе по всей морде лица. А показать, кто тут на районе фишку держит, надо. Ну надо. Потому что. Поэтому, если нельзя, но очень хочется, или надо, то можно. Конечно, высокопрофессионально и с чувством глубокого уважения к коллегам. 
 
Поэтому на самолёте выключается нахер все излучающее, включается прогноз-дорожка пушки или резервный режим "Сетка" прицела (вспоминаем старые добрые времена, когда решал только глазомер лётчика, а не все эти ваши миллионы суперкомпуктеров на борту) и начинается геноцид жаркого догфайта. Ну или маневренного БВБ, тут кому как удобнее. Коллеги занимаются тем же самым тем же способом. Так что тут всё относительно по любви. И счёт таких побед постоянно двигается обеими сторонами. 
 
Кроме того, так как в таких режимах самолёт ничего не излучает, можно подойти к коллеге незаметно. Победил тот, кто зашёл коллеге в хвост. Желательно незамеченным. 
 
И блэт. Саратов в моих текстах - это другой Саратов. САРатов. Сирийская Арабская Республика.
Вы в своём Саратове в безопасности. И Воронеж в безопасности. Не волнуйтесь.
Максимум одна сосна горит. (с)