Зачем бронируют бронированную кабину


На фотошопе, как говорится, войсковые доработки ударного вертолёта Ми-24П экипажем. Бронируют бронированную кабину. Зачем? А жить хотят подольше. 🤷 
 
How it's made? Не секрет, что экипаж ударного вертолёта типа Ми-24 состоит из  трёх человек. Командир, оператор и бортовой. Ударные вертолёты в атаку бортового почти никогда не берут, ибо нет от него в атаке особой пользы, а скинуть лишние кг всегда хорошо. И кроме всяких там огнемётов и ручных пулемётов в карманах НАЗ-ИРа в снарягу экипажа вертолёта входят обычные солдатские броники. Вот эти бронежилеты всего экипажа и служат строительным материалом для повышения бронезащиты летаблы.
 
Броники разбираются и "тоооонким слоем" (с) раскидываются по вертолёту следующим образом.
Оператору для защиты головы ставятся по две секции с каждой стороны, а если броников дохера, то ещё один броник кладётся вниз под ноги. Если броников мало, то защищается только область головы. Командиру усиливается только боковое стекло. Ему ставят одну секцию броника справа и в идеале - две слева. И всё нах, в атаку. 😎 
 
Предвосхищая комментарии в стиле: "Бляя! Мы опять проебали все полимеры!", скажу, что даже если промышленность придумает, как дополнительно усилить броню вертолётов и таки усилит её, экипажи один хрен будут класть броники. 😏 Потому что потому и читай первый абзац. 
 
Всем ударного понедельника и берегите голову!