​​Рашпиль и грачи. Натюрморт


Особенностью живых фото из кабины летаблы являются блики. Если остекление фонаря красиво и аэродинамично изогнуто, то бликов становится ещё больше и спасения от них практически нет. Есть солнце - будут блики. Оставил ШэПеПец или карточку облета на панели, будет и от неё блик. Да вообще, если есть хоть что-то не темное в кабине, от него будет блик. Хотя элементы расположенные внутри кабины и выполнены в чёрных цветах, да и снаружи фонарь по периметру прокрашен чёрной антибликовой краской, все это уменьшает, но не убирает блики полностью.

А ещё триплекс и плекс фонаря царапается. От пыли в воздухе, которая работает как наждак, от чехлов, которыми укрывают самолёты, царапаются в процессе обслуживания летаблы, появляются маленькие и большие царапинки. Много, миллионы царапинок.

А ещё при полётах на малых высотах, взлёте и посадке об самолёт убивается мульены насекомых. Так же как о лобовое стекло вашего авто, только дворников нет (на "свистках" дворников нет, а в медленной авиации стеклоочистители, конечно, есть, эксперты - выдыхайте) и смыть это прикипевшее говно может только инженер на земле тряпочкой. А в воздухе нельзя. Ну и вдобавок плексы и ториплексы мутнеют и желтеют тупо от старости.

И все это в воздухе суммируются и всегда лезет в кадр, и абсолютно похрен, какой у вас скилл фотографа, за сколько сотен у вас тушка и какие стекла на фотике. Всё будет в говне за очень редким исключением. Но зато фото будут живые, а те фото, которые получились, будут особо ценны. 😏

З.Ы. Ну и да, предупреждая вопрос, который наверняка возникнет у некоторых, сообщаю, что  натюрмо́рт — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.😏