Переключатель ближнего/дальнего света фар самолёта
Как видите, есть и автоматический режим работы фар. Всё просто, надёжно и эффективно. Хотя эпизодически в боевом задоре ломают и его. 😃
Дааа шучуууу я, шучуууу! (с)
Это переключатель ДПРМ-БПРМ. По сути переключатель частот приводных радиомаяков. Привод - это такая радиостанция, расположенная по курсу посадки , которая в эфир проверенной временем азбукой Морзе выдаёт свой двухбуквенный (дальний) или однобуквенный код (ближний привод). Соответственно дальний привод стоит подальше от торца ВПП, а ближний поближе. Нужны эти штуки для точного захода летаблы на посадку. Но не только.
С помощью, например, ДПРМ экипаж также может определить место самолёта, и, если сдохли все пицот самолётных радиостанций, послушать команды руководителя полётов и даже узнать, какой сейчас посадочный курс, например, в хахатилово. В общем, очень интересный переключатель.
Кстати, дальний привод (ДПРМ) на лётном языке зовётся Дмитрий. А как зовут ближний привод? 😏