Дозаправка в воздухе
Самолёту для полёта нужно много. И масла и жидкостей и различных технических газов. Но больше всего в полете самолёт расходует топлива. От запаса топлива зависит тактический радиус файтербомбера и время его полёта. Поэтому все файтербомберы и большинство самолётов тактической авиации оборудованны системой дозаправки в полете. Причём при необходимости они могут заправляться не только от огромной летающей бочки типа Ил-78, (который может заправлять по три самолёта за раз, если очень надо, но два заправляются спокойно), но и от себе подобных. В этом случае на собрата вешают УПАЗ и все.
Когда-то дозаправка в воздухе являлась самым сложным элементом подготовки, она и сейчас является сложным элементом, но в связи с нормальной подготовкой не представляет ныне особой сложности - что днем, что ночью. Но, безусловно, страха можно натерпеться пездец.)) Из приколюх могу отметить, что в воздухе в самолёт влазит больше топлива, чем на земле, и заправляется он в разы быстрее.