Летаблы в эксплуатации ничем не отличаются от автомобилей


Так же потихоньку царапается, что-то ломается, что-то пачкается. Блоки вытаскиваются, обслуживаются, вставляются обратно, и летом, и зимой, и в дождь, и в грязь, добавляя новых царапинок. Перепады температур на земле и в воздухе, все эти сверхзвуки тоже не очень хорошо отражаются на внешнем виде самолёта. Пушка при стрельбе добавляет свою лепту во внешний вид. Сломанное меняется на новое или чаще на починенное старое, которое в процессе ремонта тоже постукивалось, царапалось и вытиралось. И, разумеется, чем больше самолёт эксплуатируется и обслуживается, тем быстрее на нём появляются следы эксплуатации. Это нормально.

Ненормально летать на неисправных самолётах, без прицелов, рабочих вычислительных комплексов, но красиво покрашеных в модный пиксельный камо, например, как в одной соседней стране, а на пошорканых, но новых и исправных, очень даже заебись. Заново красят самолёты и снаружи, и внутри, подклеивают всякие резиночки, обновляют вытертые кнопки и надписи в период капиталочки на АРЗ. Так что никогда не судите о боеготовности самолёта по его внешнему виду.

На фото пример такой потертой и потасканной от эксплуатации кабины самолёта. Отгадайте какого.

За фото спасибо ̶Р̶а̶з̶в̶е̶д̶ч̶и̶к̶а̶м̶ подписчикам. 😏