Предполётный медицинский осмотр


Так как ценник военных самолётиков и вертолётиков имеет десять цыфирей, их нужно беречь. Одним из способов их сбережения является предполётный медицинский контроль экипажа. Проходит он следующим образом.

Перед полётами или вылетом каждый член экипажа садится перед доктором, и пока военврач качает грушу тонометра, ̶ ̶н̶а̶ч̶и̶н̶а̶е̶т̶ ̶е̶м̶у̶ ̶ж̶а̶л̶о̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶, ̶к̶а̶к̶ ̶в̶с̶е̶ ̶х̶у̶е̶в̶о̶ ̶и̶ ̶к̶а̶к̶ ̶е̶г̶о̶ ̶в̶с̶е̶ ̶з̶а̶е̶б̶а̶л̶о̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶а̶я̶с̶ь̶ ̶д̶ы̶ш̶а̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶с̶е̶б̶я̶, отвечает на вопросы дохтора, хорошо ли он отдохнул, поел ли вкусного и калорийного корма (могут даже спросить, что было на гарнир для проверки - не пиздит ли наш дорогой военлёт), нет ли каких-то жалоб на здоровье.

Если военлёт несёт на себе какие-то признаки приближающейся скоропостижной смерти или банальный синяк под глазом, ему предложат померить температуру перед тем как отстранят от полётов. Давление меряется обязательно, и оно должно не выпасть более чем на 10 мм рт ст от значения нормального давления военлёта, которое записано и заверено гербовой полковой печатью в медицинской справке, которая есть у каждого военлёта при себе. В ней так же записаны все диагнозы военлёта, а так же когда и где крайний раз он проходил ВЛК и УМО, и когда он крайний раз отдыхал в отпуску. Если прошло больше года от отпуска, то летать нельзя. Без справки военлёт автоматически идёт на хуй. Разумеется, если военлёт плохо умеет вдыхать в себя, то ему предложат вкусный алкотестер с алиэкспресса.

В братской Беларуси через алкотестер и психолога перед полётом (психолог предлагает порешать несложные тесты на внимание) проходят в обязательном порядке все члены экипажа.

Но, конечно, это все как должно быть, в реале конечно все зависит от военврача.