Бомбометание по ведущему (с видео)
Иногда бывает так, что вырулил ты на исправном самолёте, а зарулил уже на неисправном. Самолёт - это очень сложное устройство, поэтому там всегда что-то ломается. Я даже больше скажу, в природе скорее всего вообще не существует полностью исправных самолётов. Может на заводе есть, но это не точно.
Какая-нибудь лампочка перегорела, или сдохла 14-я радиостанция, которую в жизни никто не включал - это уже считается самолёт неисправен. А по документам "В полет на неисправном самолёте не выходить". Но, конечно, выходят. Под ответственность командира экипажа. Во времена великой смуты считалось нормальным выходить в полет на самолете, на котором работали двигатели, управление, и связь. Всякие сдохшие прицелы, даже если это вообще все прицелы, что есть на самолёте, убитые ЦВМы и некоторые "жёлтые" отказы за отказ не считались.
Но и сейчас любой самолёт может отказать. Может отказать в полете даже несколько самолётов. "Очень хорошо", когда ты летишь в группе, тогда вперёд ставится исправный самолёт, а все остальные с отказами становятся рядышком и, включив резервные или аварийные цепи, сбрасывают бомбы в тот момент, когда они отвалились у ведущего. Точно так как на этом видео.
Ещё бомбометание по ведущему используется, когда на одном самолёте, например, "Гефест" , а у тебя гавно древнее. Или наоборот, у тебя древнее гавно, но оно работает, а спутники заглушили нахер. Хорошо видно, как срабатывает ППЛТ. Это такой патрон, который стреляет в специальный толкатель, который отпихивает бомбу от самолёта.
Исправности вам и вашим аппаратам друзья. Любой исправный самолёт третьего поколения намного лучше неисправного самолёта восьмого поколения. Инфа сотка.