Центры выживания


Ко всяким хуевыми ситуациям, связанным с аварийным покиданием летательного аппарата, летчиков готовят в специальных центрах. Центрах выживания, ну или близкое к этому название, не суть.

Там за короткий промежуток времени из вас попытаются сделать Джона Рембу. Там летчики лазают по скалам на устройствах из говна и палок, стреляют из писталетов, кидаются дырявыми гранатами, запускают красивые ракеты, прыгают с парашютом в открытое море, плавают (именно плавают) на всяких спасательных средствах типа лодок и плотов. Их учат оказывать первую помощь подорожником и как правильно ломать ребра про искусственном дыхании. Ну и обучают строить фигвамы и жрать кузнечиков. 

Апофеозом всей этой вакханалии является переход. Тебя и других несчастных грузят в "Урал" и отвозят в ебеня с компасом, картой и водой. Иногда на группу дают пистолет, но только старшему группы - отбиваться от дикой природы. Старожилы говорят, что когда-то давали и патроны к пистолету. По плану тренировки ты должен пройти по горам и ручьям на базу. По прямой расстояние примерно километров десять. Это расстояние - пизда какое огромное в горах, особенно когда не знаешь куда идти, и когда ты толстый летчик.

Но опытные файтербомберы не раз прошедшие этот маршрут прекрасно знают, что нормальные туристы всегда идут в обход, а самое главное знают номер таксиста Ашота, который приедет за вами в эти ебеня и отвезёт вас занедорого на прекрасный пляж, где намного интереснее. С которого вы, изображая страдания и невыносимую усталость, предварительно обсыпав себя клещами и растительным мусором, вернётесь на базу поздно вечером. Иначе переход могут повторить, но уже с инструктором.

В этих центрах очень не хватает инструкторов, которые бы были сами Рембо. Изредка и ненадолго там появляются профессионалы, но быстро исчезают. Я понимаю, что им всем шоколаднее во всяких центрах подготовки спецназа и прочей пехоты, но хотелось бы верить, что у МО найдутся ресурсы и возможности найти парочку профессионалов для обучения азам выживания летного состава на поле боя.

З. Ы. Почему лицо одного файтербомбера не замазано? Это Юра Копылов. Штурман Су-24. Он погиб в Сирии год назад. Награждён Мужиком посмертно. Это он фоткал.