Су-34 и парашют
Тормозной парашют нужен для сокращения пробега самолёта, а соответственно для того чтобы можно было строить полосы покороче тем самым экономия деньги налогоплательщиков. На которые можно наделать ещё больше тормозных парашютов.
Из тормозных парашютов получаются замечательные тенты, навесы , беседки и палатки. Стропы идут на буксировочные тросы в авто. Тормозники- одни из самых накачанных техников, ибо когда укладывают этот парашют врукопашную, машут трамбовкой весом килограмм в 10 аки джедаи. Конечно по могучести до вооружейников не дотягивают, но где-то близко. При отказе тормозного (выпал, оторвался или не вышел) нормальный летчик имеет в запасе ещё основной, резервный и аварийный тормоза, которые обеспечивают остановку самолёта в пределах ВПП без особых проблем. Если они работают.
Конечно, если полоса мокрая, противная и скользкая, да ты ещё и перелетел ПТП (полосу точного приземления) с предельной посадочной массой, то шанс уехать на помойку и пойти пёхом на высотку от ближнего привода значительно возрастает. Главное, чтоб не на санитарке.
Очень редкое фото, тут неожиданно парашют сработал