И снова про носимый аварийный запас летчика


Возвращаясь к теме носимого аварийного запаса лётчика, то бишь НАЗа (а мы ещё не один раз вернёмся к этой теме), я поясню за одну из проблем огневой группы на мой взгляд. 
 
Проблема не в АКС-74У как таковом. Проблема в том, что до него не получается добраться у самолётчиков, ибо он размещается не на лётчике, а в чашке кресла. Логика изобретателей существующего НАЗа как бы ясна, лётчик, пока спускается на парашюте и выпутывается из подвесной системы, героически отстреливается из АПСа, наконец отцепившись, кульбитами и перекатами, смещается к чашке НАЗа, где быстренько прирастает огромной огневой мощью в виде ксюхи с ажно 60 патронами к ней, и кувырками уходит в точку сбора сбитых лётчиков. 
 
Но на практике это не всегда получается. Не получается прирасти огневой мощью, и в бой приходится вступать (ну или сваливать, если есть такая возможность), с АПСом, к которому кто-то забыл положить приклад, и надёжность которого без должного обслуживания и ухода оставляет желать лучшего. 
 
(Кстати, не мешало бы периодически поёбывать за обслуживание АПСов и переукладку магазинов всех, кого нужно поёбывать). 
 
Менять шило на мыло в чашке НАЗ, да ещё и в худшую сторону, однозначно не стоит. Ясно-понятно, что патрон у АКС-74У лучше, чем у любого предлагаемого на его замену ПП. На все "аргументы" про "плюётся", "косой" можно смело забить, ибо даже если зачем-то отстрелять непрерывной очередью все 60 патронов, входящих в НАЗ ксюхи, хуже стрелять он точно не будет. Да и уже нечем будет хуже стрелять.
 
То есть усилить и модернизировать нужно оружие, размещаемое непосредственно НА лётчике. Разумеется, и разгрузка должна быть заточена под него, а не этот нынешний кошмарик. Вот на лётчике ПП будет в тему. А в чашке НАЗ вполне может продолжать лежать ксюха с забитыми во все свободные места патронами россыпью. 
 
У винтокрылых таких проблем нет, им в НАЗ можно легко положить танк и отделение ссошников. Поэтому боевые НАЗы должны учитывать особенности покидания каждой летаблы.